Индекс потребительского доверия в США - влияние на валютный рынок

Индекс потребительского доверия США Consumer confidence of Conference Board - используется для прогнозирования общей экономической ситуации страны и занятости населения. Определяется, исходя из анализа по пяти тысячам домашних хозяйств, с целью выявления степени потребительского оптимизма, на основании опросов развития экономики страны. Этот показатель определяет исследовательская компания Conference Board с 1967 г.

Индекс потребительского доверия

Рассматриваемый индекс потребительского доверия или уверенности включает в себя две составные части, оценку по потребительским ожиданиям на основе опросов и по текущей ситуации. Оценка ожиданий находится на уровне 60%, текущая ситуация – 40%. Дефиниция по ожиданиям – составная часть индекса опережающих индикаторов.

Определяется каждый месяц и отображает оптимистические настроения американцев по отношению к сегодняшним экономическим условиям. Изначальное показание индикатора находится на уровне 100. Значительное уменьшение или увеличение данного показателя, не оказывает существенное влияние на валютный и фондовый рынок, поскольку не отражает реальное экономического состояния страны.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив